Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Домофоны и новая их обслуживающая компания

Домофоны и новая их обслуживающая компания 07 Май 2014 11:01 #96219

  • shegrov
  • shegrov аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 26
Добрый день, соседи и друзья! Столкнулся с такой проблемой: летом прошлого года установил домофон (в УК подсказали "установщика"). Мастер установил, подключил - все работает. В конце 2013 года домофон перестал работать, времени свободного особого не было заскочить в рабочее время в УК по проблеме, обратился только сегодня. Дали номер тел. обслуживающей наши домофоны компании. Выяснилось:
1) директор ЮУК сменился
2) обслуживающая наши домофоны организация тоже новая
3) моего домофона нет в их реестре

То есть я установил (по их словам) домофон "по-черному", но к мастеру в тот момент направила сама УК.
Просят 1200 руб за повторную установку\подключение.

Кто сталкивался с такой ситуацией? Понимаю, сумма 1200 - не сумма, но пойду на принцип.
То есть при следующей смене директора УК - все повторится?
Последнее редактирование: 07 Май 2014 11:03 от shegrov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Домофоны и новая их обслуживающая компания 07 Май 2014 22:30 #96310

  • Sasha_bend
  • Sasha_bend аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 27
shegrov пишет:
Добрый день, соседи и друзья! Столкнулся с такой проблемой: летом прошлого года установил домофон (в УК подсказали "установщика"). Мастер установил, подключил - все работает. В конце 2013 года домофон перестал работать, времени свободного особого не было заскочить в рабочее время в УК по проблеме, обратился только сегодня. Дали номер тел. обслуживающей наши домофоны компании. Выяснилось:
1) директор ЮУК сменился
2) обслуживающая наши домофоны организация тоже новая
3) моего домофона нет в их реестре

То есть я установил (по их словам) домофон "по-черному", но к мастеру в тот момент направила сама УК.
Просят 1200 руб за повторную установку\подключение.

Кто сталкивался с такой ситуацией? Понимаю, сумма 1200 - не сумма, но пойду на принцип.
То есть при следующей смене директора УК - все повторится?
После подключения Вам домофона в квитанции появилась оплата за домофон? Платили? Если да, то вот Вам и доказательство,что подключались официально...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Домофоны и новая их обслуживающая компания 08 Май 2014 18:33 #96418

shegrov пишет:
Добрый день, соседи и друзья! Столкнулся с такой проблемой: летом прошлого года установил домофон (в УК подсказали "установщика"). Мастер установил, подключил - все работает. В конце 2013 года домофон перестал работать, времени свободного особого не было заскочить в рабочее время в УК по проблеме, обратился только сегодня. Дали номер тел. обслуживающей наши домофоны компании. Выяснилось:
1) директор ЮУК сменился
2) обслуживающая наши домофоны организация тоже новая
3) моего домофона нет в их реестре

То есть я установил (по их словам) домофон "по-черному", но к мастеру в тот момент направила сама УК.
Просят 1200 руб за повторную установку\подключение.

Кто сталкивался с такой ситуацией? Понимаю, сумма 1200 - не сумма, но пойду на принцип.
То есть при следующей смене директора УК - все повторится?

Нам так тоже мальчик ставил, ни чека ничего не давал, через год, как и у Вас проблема, бились-бились, и ни к чему не пришли, пришлось в кассу ук нести 1200, и они чек выдали....(((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Домофоны и новая их обслуживающая компания 19 Май 2014 09:11 #97632

  • shegrov
  • shegrov аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 26
Sasha_bend пишет:
После подключения Вам домофона в квитанции появилась оплата за домофон? Платили? Если да, то вот Вам и доказательство,что подключались официально...

Да, в квитанции есть оплата домофона.
Последнее редактирование: 19 Май 2014 09:11 от shegrov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Домофоны и новая их обслуживающая компания 19 Май 2014 09:12 #97634

  • shegrov
  • shegrov аватар
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 26
Виктория л 15 эт 13 пишет:
Нам так тоже мальчик ставил, ни чека ничего не давал, через год, как и у Вас проблема, бились-бились, и ни к чему не пришли, пришлось в кассу ук нести 1200, и они чек выдали....(((

Включили на следующий день. "Поматюкался" с директором компании, обслуживающей домофоны, и включили. В России только так..
Последнее редактирование: 19 Май 2014 09:13 от shegrov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Виктория л 15 эт 13
Модераторы: Acme
Время создания страницы: 0.082 секунд
Go to top