shegrov пишет:
Добрый день, соседи и друзья! Столкнулся с такой проблемой: летом прошлого года установил домофон (в УК подсказали "установщика"). Мастер установил, подключил - все работает. В конце 2013 года домофон перестал работать, времени свободного особого не было заскочить в рабочее время в УК по проблеме, обратился только сегодня. Дали номер тел. обслуживающей наши домофоны компании. Выяснилось:
1) директор ЮУК сменился
2) обслуживающая наши домофоны организация тоже новая
3) моего домофона нет в их реестре
То есть я установил (по их словам) домофон "по-черному", но к мастеру в тот момент направила сама УК.
Просят 1200 руб за повторную установку\подключение.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Понимаю, сумма 1200 - не сумма, но пойду на принцип.
То есть при следующей смене директора УК - все повторится?
Нам так тоже мальчик ставил, ни чека ничего не давал, через год, как и у Вас проблема, бились-бились, и ни к чему не пришли, пришлось в кассу ук нести 1200, и они чек выдали....(((