Подписываюсь под каждым вашим словом. Как наступает зима мы начинаем в игры играть! Батареи холодные, я квартиру нагрею сплитом, откуда ни возьмись появляется сантехник с градусником и давай мерять темп-ру, которую я естественно уже подняла. Мало того, на Новый год мы так же просидели в холоде т. К. Телефоны не отвечали. И такая канитель каждую зиму, мы постоянно мёрзнем. Несколько раз в неделю ходим писать заявки в Ук т. К. Трубы холодные. Мы живём на 16, так нам сантехник как-то сказал: ну это нормально что у вас холодно, вы ж выше всех живёте, вот и тепло к вам не доходит!
Chern пишет:
Согласен с Вами, Sunlight, эта "ЮУК" совсем работать не умеет и не хочет. Увидел этот форум, даже обрадовался, оказывается я не один недоволен их работой и попадал в очень неприятные ситуации. Складывается впечатление, что над моей семьёй специально издеваются. Расскажу по-порядку. В новогодние каникулы отсутствовали три дня в квартире, приехав примерно в 17.00 очередного дня, обнаружил что в квартире очень холодно, детям даже запретил раздеваться, проверил что все окна закрыты, посмотрел термометр, оказалось всего-то 12 градусов. По телефонам УК дозвониться не получилось - новый год же, позвонил центральному диспетчеру 050, пожаловался. Те, конечно сразу нашли директора нашей УК, который вместо того, чтобы что-то предпринимать осыпал меня бранью и обвинениями, что я не умею правильно звонить. Закончив с ним перепалку, включил все электронагревательные приборы какие только есть в квартире, включая плиту и стал срочно обогревать квартиру. Через 3 часа (три часа!) пришел сантехник с пирометром (!) для измерения температуры в квартире! Повторю, пришёл не для поднятия температуры теплоносителя, а для измерения пирометром температуры в квартире и с актом.... Ну померил, записал 18 градусов (я же уже 3 часа как грел квартиру!), но оказалось, что и этого пока мало, т.к. квартира угловая. Не долго думая, указал в акте, что квартира "неугловая" и ушёл, сказав, что утром на "оперативке" начальник решит что делать. Естественно никто ничего не решал и не предпринимал, а в следующий раз я столкнулся с проблемой совсем скоро, весной нас затопило, но это не интересно (Вы же всё описали), а вот летом, когда самая жара, нам вдруг отключили всю воду. Это было утром в субботу, к обеду я стал звонить - не отвечают, вечером звонил - не отвечают, утром в воскресенье - ответил дежурный, изобразил удивление невозможностью дозвониться, пообещал решить вопрос.... дальше опять было невозможно дозвониться. Собрал семью для поездки к бабушке: что-то же нужно есть и пить, помыться надо и т.п. По-пути зашел в УК - там неожиданно оказался администратор, я (разумеется с диктофоном) провёл ликбез о невозможности оставлять жильцов без воды на срок более 4-х часов, и вдруг узнал что тут никакая не авария, а просто в квартире ниже этажом прорвало кран, хозяйки там сейчас нет и они просто перекрыли нас, что бы нижних соседей не затопить. Ну тут я взорвался: "охренели что-ли? вызывайте полицию, вскрывайте в присутствии дверь квартиры, перекрывайте кран в квартире, но остальных жильцов дома обеспечьте водой!" Показал диктофон и сказал, что поехал селиться в гостинницу, счёт из которой судом заставлю оплачивать этого администратора.... не успели доехать до бабушки, как получили сообщение УК о подаче нам воды, сразу всё получилось у них решить! А двое суток нас держали без воды, рассказывая басни о какой-то аварии! Вот такие в этой УК "специалисты" работают - ничего не знают о правилах эксплуатации жилья и даже не пытаются учиться! просто сидят в своём офисе, периодически его расширяя (всем же где-то надо сидеть, именно сидеть, а не обслуживать жил.фонд!) и почему-то за наш счёт оплачивая аренду этих площадей (по-крайней мере по данным документов 2011 года, скан-копии которых у меня имеются)